Стандарты качества ЛТК

Один из главных факторов эффективной работы ООО «ЛТК» — это профессиональная команда сотрудников, в которой каждый работник ответственен за результаты своей ежедневной деятельности, будь это работа в офисе компании или в котельной.  

Мы заботимся об оказании качественных и бесперебойных поставках тепла и горячей воды нашим потребителям. 

Мы понимаем, что комфортное получение услуг теплоснабжения наших потребителей являются приоритетами в нашей работе.

Мы ищем и развиваем новые возможности оказания бесперебойных услуг теплоснабжения потребителей.

Мы стараемся ежедневно улучшать все рабочие процессы, касаемые работы сотрудников компании в офисе и «на местах» в котельных города.

Мы ищем способы достижения лучших результатов.

Мы уверены в том, что высокие результаты достигаются только за счет слаженной работы всего коллектива компании и каждого её сотрудника в отдельности.

Мы уверены в том, что, принимая обратную связь от наших потребителей, партнеров, и оперативно реагируя на все происходящие изменения, можно обеспечить качество оказываемых услуг теплоснабжения.

Мы стараемся максимально эффективно использовать то, что наработано предыдущими теплоснабжающими компаниями в регионе и трезво оцениваем всю ответственность за модернизацию существующей теплосетевой инфраструктуры в городе.

Мы стараемся принести лучшее из стандартов качества, принятых внутри компании на взаимоотношения с нашими потребителями услуг, для обеспечения качества их жизни.

Мы используем в своей ежедневной работе все те наработки и технологии, которые считаем актуальными и которые могут максимально быстро и эффективно обеспечить оказание теплосетевых услуг потребителям в данном регионе.

Мы несем ответственность за репутацию компании и будем гордиться теми успехами и опытом, который получим здесь в процессе реконструкции теплосетевой инфраструктуры города и оказания услуг отопления и горячего водоснабжения нашим потребителям.